Реклама: 8 (8332) 34-32-34

Редакция: 8 (8332) 44-56-85

Ваш город Arr-orange-down

Киров
Изменить

MITSUBISHI PAJERO IV – внедорожник для жизни


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
MITSUBISHI PAJERO IV – внедорожник для жизни, Десятки всевозможных дорожных ситуаций – и только один автомобиль! MITSUBISHI Pajero IV без труда вписывается в городские пейзажи, идеально ведёт себя на трассе и как честный внедорожник способен преодолеть самые сложные условия. По достоинству оценил авт
MITSUBISHI Pajero IV мало чем отличается от предыдущей модели. Все изменения японская компания внесла исходя из пожеланий российских покупателей. Преобразились решётка радиатора и передний бампер, появились защита картера двигателя, рейлинги на крыше и изящные 18-дюймовые диски.
Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час – незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче.
Внедорожник может и должен быть комфортным. Салон MITSUBISHI Pajero IV – это олицетворение роскоши и удобства. Здесь всё сделано с изысканной простотой: понятно и максимально эргономично. У водителя под рукой есть всё необходимое от расположенных на руле кнопок управления аудиосистемой до подстаканников и вещевых ящиков, где поместится всё, что может понадобиться в дороге. Приятный бонус –
камера заднего вида с монитором, встроенным во внутрисалонное зеркало.
MITSUBISHI Pajero IV – это высокая степень проходимости. Он создан для бездорожья. Но в то же время особенности конструкции автомобиля позволяют комфортно передвигаться в городе и по трассе. Это достигается благодаря независимой подвеске и легкому высокопрочному несущему кузову с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жёсткость на скручивание и изгиб.
MITSUBISHI Pajero IV – это 5 звёзд по крэш-тесту. Фирменная система RISЕ гарантирует полную безопасность: запрограммированные точки сминания отвечают за то, что при лобовом ударе деформируется только передняя часть автомобиля, а сам салон остаётся невредимым. Усиливают эффект боковые брусья безопасности в дверях и 8 подушек безопасности.
Максим Овечкин:
– Очень понятная машина. Садишься за руль и к габаритам
и управлению привыкаешь за пару минут. Здесь всё продумано, всё, что называется, для людей. Сел и поехал!
Неужели и впрям хорош. Вопрос: кто кого испытывал? Пыджеро Овечкина, или Овечкин Паджеро.
Авто для Кирова 100%. )))))
У меня папа на таком авто ездит. Купил в 10-м. Радутся, как ребёнок). Забот ноль. Она его и на рыбалку, и на дачу, и так по городу. Авто, с учётом наших дорог, и впрямь для Кирова))))
Цитата
Guest пишет:
Авто для Кирова 100%. )))))
Не... Патруль лучче... Ниссан который, круче гораздо!!!
почему никто не говорит о недостатках Pajero? вопервых очень большое потребление бензина понятно что вседорожник но 22 литра по городу это расходsmile:)
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*