Реклама: 8 (8332) 34-32-34

Редакция: 8 (8332) 44-56-85

Ваш город Arr-orange-down

Киров
Изменить

8 мифов о зимнем вождении


8 мифов о зимнем вождении 06.02.14


Зима медленно, но верно идёт на спад.

Многие водители уже привыкли к постоянной смене погодных условий: метель и снежные заносы чередуются с ярким ослепляющим солнцем в морозные дни. 

Казалось бы, день жестянщика давно миновал, и можно позволить себе немного расслабиться, ведь ты знаешь, что делать в случае неожиданного заноса. Да и сколько их уже было за эту зиму...

Помешать безопасному управлению автомобилем могут банальные, но распространенные мифы, в которые часто верят даже опытные водители.


Госавтоинспекция развенчивает мифы:

1 Миф

В условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.

Факт – все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.

2 Миф

В случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.

Факт – нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.

3 Миф

Противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.

Факт – не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.

4 Миф 

Для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.

Факт – на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.

5 Миф  

Ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.

Факт – даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.

6 Миф 

До тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.

Факт – чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.  

7 Миф 

Современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.

Факт – технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.

8 Миф 

Если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.

Факт – конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.


Теги: 

Также новости

 
Они лишены прав за вождение в нетрезвом виде 23.04 00:00 Они лишены прав за вождение в нетрезвом виде
Список лиц, лишенных права вождения 
Румынский вездеход готов к непроходимым подвигам 16.10 16:24 Румынский вездеход готов к непроходимым подвигам
Монстр по имени Ghe-O Motors Rescue предназначен для тех мест, где не отважутся проехать другие вездеходы
Во Франкфурте представили прозрачный автомобиль 13.09 14:51 Во Франкфурте представили прозрачный автомобиль
Один из самых крупных производителей систем безопасноти для автомобилей компания TRW представила во Франкфурте автомобиль из органического стекла